Подавляющее большинство участников опроса на HotLine.travel считают, что «Аэрофлот»  должен ввести норму выдачи алкоголя на борту – пассажиры бизнес-класса вправе знать, на сколько порций вина или коньяка они могут рассчитывать…

Клиентоориентированность «Аэрофлота» получила юридическую реакцию

 Пассажиры хотят заранее понимать, какой бренд алкоголя им предложат. Так, по состоянию на 21 марта высказались 78% из 230 респондентов.

Вопрос о нормах горячительного возник не на пустом месте. Юрист Александр Зорин подал в суд на нацперевозчика за то, что в бизнес-классе ему не хватило коньяка. Получив первую порцию, к обеду он попросил добавки. Однако стюардесса сказала, что коньяк закончился. Пассажир праздновал день рождения и потому был настроен требовать продолжения банкета. Нет коньяка? Тогда давайте бланк – зафиксировать предложение о загрузке большего объема коньяка на борт – такова была реакция юриста. После короткой перепалки вторую рюмку именинник всё же получил. А вот на третью просьбу последовал категоричный отказ, поэтому Александр Зорин отправил официальную претензию в «Аэрофлот». В ответ перевозчик сообщил, что ассортимент напитков «загружается на борт в определённой пропорции в зависимости от востребованности и анализа предпочтений пассажиров». Такое объяснение юриста не удовлетворило – он счёл возможным оспорить его в суде.

По словам наблюдателей, данный инцидент – отражение отношения «Аэрофлота» к пассажирам в целом. «Клиентоориентированность – самая сильная черта авиакомпании», – уверен эксперт.

Исправить что-то может только решение суда – если Александр Зорин выиграет, скорее всего, «Аэрофлот» введёт нормы выдачи алкоголя и начнёт оповещать пассажиров о доступном ассортименте алкоголя.

Добавим, всего 11% респондентов считают такую информацию избыточной, поскольку на сайте «Аэрофлота» уже указано, что конкретный набор продуктов и услуг на борту может меняться. Столько же читателей вообще не употребляют спиртное, а потому равнодушны к этой проблеме.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ