1С используется для подготовки отчетности и интеграции с другими бухгалтерскими системами (не 1С). Если в качестве основной системы оперативного и производственного учета используется система SAP, Navision, Axapta или другая, то подготовка регламентированной отчетности в этих системах требует больших финансовых затрат.  Система на платформе 1С используется для снижения затрат, например, «1С Бухгалтерия». Интеграция приложений с 1С компанией АйТи План способна на порядок увеличить количество контактов с потенциальными клиентами, а как следствие, и заказов, причем без дополнительных усилий, сотрудникам не придется вручную переносить информацию с сайта в 1С. 

 

Преимущества интеграции сайта и систем 1С

Можно с уверенностью заявить, что автоматический обмен информацией между сайтом и 1С принесет большую пользу любой компании. Интеграция и поддержка 1С входит в число стандартных услуг по сопровождению, поэтому производится в сжатые сроки. При этом специализация вашего бизнеса не имеет значения, так как перечень плюсов интеграции весьма широк:

1. Возможность наиболее полно и в выгодном свете представить клиентам всю информацию о ваших товарах или услугах. Возможности сайтов позволяют создавать удобные каталоги с функциями быстрого поиска, сравнения по определенным критериям и, в конечном итоге, оформления заказа непосредственно в 1С.

2. Актуальность перечня позиций. При появлении новой номенклатуры или услуги в системе 1С, при следующем обновлении данных она появится и на сайте. Сотрудникам не придется ничего дополнительно настраивать и менять вручную. Скорость появления новых позиций зависит лишь от настроек интеграции.

3. Репутация интернет – магазинов серьезно страдает от несовпадения цен на сайте и при заказе. Интеграция и регулярный обмен данными сайта и 1С постоянно поддерживает цены и остатки товаров в актуальном состоянии. Клиенты будут больше доверять вашему сайту, если стоимость услуг или товаров будет совпадать с конечными ценами в 1С. Посетители намного чаще оформляют заказы на сайтах, где они видят сразу конечную цену и могут рассчитать свои траты.

4. Автоматическое формирование заказов и других документов в 1С. Эта возможность интеграции с 1С позволяет освободить сотрудников от дублирования информации, введенной клиентами на сайте. Дополнительным преимуществом является исключение ошибок в работе пользователей.

Возможность оперативного информирования клиентов о процессе обеспечения и выполнения заказа в 1С. Покупатели ценят возможность отслеживания на сайте в реальном времени этапы подготовки заказа:

1. Изменение статуса заказа.

2. Поступление на склад.

3. Комплектация.

4. Получение оплаты.

Интеграция обеспечит автоматическое формирование некоторой отчетности и документации в 1С. Это существенно экономит рабочее время сотрудников компании. Полная интеграция с 1С обеспечит регулярное уточнение данных и оповещение при их изменениях.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ