ВЦИОМ выяснил, что большинство 38% опрошенных женщин хотят получить в подарок на 8 Марта путёвку на отдых и только 3% мужчин готовы её подарить…

Женщины заказывают и оформляют туры, а мужчины их оплачивают

Большинство намерено отделаться цветами, парфюмерией, косметикой и конфетами. Такие результаты исследования опубликованы 7 марта 2019 года на сайте центра.

Московские турагенты сообщили, как изменилось количество клиентов, покупающих своим половинкам туры на 8 Марта. Руководитель агентства «Интур Вояж» Ирина Хаматулина (Маресова) говорит, что их стало много меньше, чем в предыдущие годы. Чаще всего это состоявшиеся семейные люди в возрасте от 40 до 60 лет, которые уже имеют свой дом, машину и т.д. Остальные, видимо, слишком обременены ипотеками, кредитами и другими расходами: «Возможно, у более молодого поколения просто другие ценности. Я вот тоже очень хотела на 8 Марта получить поездку в Париж, но состоится она только в августе. Есть те, кто дарит путёвки сейчас, но сама поездка намечена, например, на майские праздники. Многие в качестве подарка выбрали туры в Италию, Венецию».

Глава компании «Альт Вояж» Елена Мерсье констатирует, что заказом и оформлением туров занимаются, в основном, женщины, а мужчины разве что приходят оплачивать. «Довольно трудно выяснить, приурочена поездка к празднику или нет. Приятно, что мне мой муж подарил тур на 8 Марта, а ещё мой дядя забронировал поездку в Иорданию для тети», – рассказала она.

В целом, возросло число бронирований поездок на 8 Марта по сравнению с показателями 2018 года. Во многих случаях объёмы продаж увеличиваются в разы, но это касается, в основном, регионов. В столичных сетях турагентств отметили положительную динамику бронирований туров на праздничные даты.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ