Горнолыжный подъемник – это специальная техника, используемая на горнолыжных курортах, позволяющие проводить красивые экскурсии с видом на горные вершины для туристов. Горнолыжный подъемник открывает красивейшие виды на невероятный горный пейзаж для человеческого глаза.

Как и любая другая техника, горнолыжные подъемники состоят из определенных частей, которые иногда приходят в негодность и требуют замены для дальнейшего функционирования всей конструкции и безопасности людей.

Существуют некоторые разновидности транспортировочных подъемников, а именно воздушный подъемник и наземный подъемник. Кабинные воздушные подъемники представляют собой две кабины, движущиеся по противоположным траекториям. В одну такую кабинку помещается до 40 человек. Вагон движется по специальному канату, обладающему очень высокой прочностью. Канат или трос должен соответствовать высоким стандартам качества, поскольку его надежность обеспечивает человеческую безопасность. Хороший трос способен выдержать большую нагрузку без разрывов и повреждений. Запчасти для горнолыжных подъемников нужно выбирать крайне тщательно.

Еще один вид подъемника – бугельный подъемник. Он обладает немного иным принципом действия. Бугель — это наземный подъемник для горнолыжных курортов. Данный подъемник оборудован стальным кабелем, который поднят при помощи ряда стальных опор. Кабель ведет к низу пилоном, оснащенным резиновой штангой. Для того, чтобы осуществить подъем сноубордист должен взяться за пилон, немного натянуть его и расположить штангу между своих ног. Далее специальное устройство подтягивает пилон, поднимая человека вверх. В специализированном магазине Вы можете приобрести веревку для бугельного подъемника. Здесь также очень важно выбирать качественное и прочное изделие.

Оборудование горнолыжных подъемников оснащено разного рода комплектующими и запчастями, к примеру, сюда входят защитные устройства включенное последовательно в разные части всего канатного пути. Защитные элементы дороги обладают:

  • детекторами схода каната;
  • кнопками остановки;
  • воротами на конечных точках маршрута;
  • другими устройствами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ