Промокод — это код, предлагаемый Привилегированным покупателям. В настоящее время большинство сайтов электронной коммерции предлагают этот тип продвижения. Чтобы воспользоваться рекламным преимуществом (скидка в евро или в процентах, подарок, бесплатная доставка и т. д.), необходимо ввести соответствующий код во время покупки. К слову, об актуальных промокодах iHerb узнать здесь https://promocode.su/store/goods/.
Какие бывают виды рекламных акций?
Сегодня существует целый ряд акций. Выбирайте в соответствии с вашими потребностями и вашими целями. В основном мы различаем:
процентная скидка: скидки начисляются в процентах от суммы виртуальной корзины покупок. Чем выше показатель, тем выше вероятность попадания в большее количество целей.
скидка в евро: скидки оцениваются в денежном выражении. Например, для любой покупки на сумму более 25 евро покупатель получит скидку на 5 евро.
бесплатная доставка: пока мало используется, но это предложение может привлечь внимание онлайн- потребителей. Почему? Поскольку комиссии часто являются большим препятствием для клиентов.
бесплатный подарок: получать лакомства или бесплатный подарок всегда приятно. Так что это отличный способ продавать больше.
Зачем продавцу устанавливать промокод?
Промо — код является очень эффективной стратегией для увеличения трафика на сайт. Действительно, пользователи Интернета ищут способы сэкономить. Вы можете распространять его через рассылку новостей, на форумах, в социальных сетях, через SMS… Цель? Привлекайте потенциальных клиентов на свой сайт. С вирусным маркетингом у вас больше шансов привлечь клиентов за короткий период времени. Кроме того, это сделает вас более заметным!
Это также грозная политика лояльности, которая может улучшить переподготовку. Очевидно, что кампания по промокоду увеличит продажи на определенный период времени. Во-первых, вы сможете удержать своих клиентов, а во-вторых, вы будете поощрять их увеличивать частоту покупок.
Затем промокод способствует импульсным покупкам, поскольку они ограничены по времени. Приобретая в какой-то момент виртуальную тележку для покупок, покупатель надеется получить выгодную сделку. В зависимости от суммы скидки вы сможете значительно увеличить среднюю корзину.
Наконец, это решение позволяет снизить расходы, связанные с коммуникацией. Результат действительно впечатляющий, без особых маркетинговых усилий. Почему? Потому что интернет-пользователи поделятся информацией, что позволит вам завоевать доверие.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ