Наиболее часто используемым двигателем в мире является асинхронный двигатель. Это двигатель, который может работать без какого-либо электрического соединения с ротором. В этом посте мы обсудим асинхронный двигатель, его типы, такие как однофазный, трехфазный, беличий корпус, скользящее кольцо и т.д. Особенности, как он работает, применение, преимущества и недостатки. Также обратите внимание ознакомиться с ассортиментом товаров подобной продукции можно на сайте https://elmo.ua/catalog/.
Что такое асинхронный двигатель
Асинхронный двигатель является основным и распространенным типом электродвигателя, который имеет только вспомогательную обмотку на якоре. В асинхронном двигателе статорная часть своей обмоткой подает электромагнитное поле на роторную часть двигателя. Это создает электрический ток в роторе. Электрический ток создает крутящий момент, который приводит в движение.
Конструкция асинхронного двигателя
Он состоит в основном из двух частей, а именно:
Статора.
Ротора.
СтаторЭто неподвижная часть электрического двигателя. Она обеспечивает электромагнитное поле, необходимое для привода вращающейся части двигателя. Статор состоит из нескольких штамповок с пазами для переноса трехфазной обмотки. Каждая обмотка отделена от другой на 120 градусов.
Ротор
Это вращающаяся часть двигателя. Более распространенным типом ротора в асинхронных двигателях (или асинхронных двигателях) является короткозамкнутый. Ротор имеет форму якоря с сердечником цилиндрической формы. Вокруг сердечника расположены параллельные щели, которые несут проводимость. Сердечник имеет стержень из алюминия, меди или сплава.
Типы асинхронных двигателей
Он классифицируется на два типа:
Однофазный.
Трехфазный.
Однофазный асинхронный двигатель не является самозапускающимся. Здесь двигатель подключен к однофазному источнику питания, который несет переменный ток к основной обмотке. Поскольку источник переменного тока представляет собой синусоидальную волну, он создает пульсирующее магнитное поле в обмотке статора.
Трехфазный асинхронный двигатель не требуют какого-либо внешнего устройства, такого как конденсатор, центробежный выключатель или пусковая обмотка для запуска. Принцип работы этого двигателя основан на трех одиночных фазах, которые имеют разность фаз между собой 120 градусов. Таким образом, магнитное поле, которое вызывает вращение, будет иметь одинаковую разность фаз между ними, это заставит ротор двигаться без какого-либо внешнего крутящего момента.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ