Реклама в социальных сетях (SMA) — это часть цифрового маркетинга, которая подразумевает платные рекламные кампании на платформах социальных сетей для указанной целевой аудитории. Реклама в социальных сетях может быть столь же эффективной, как и поисковая реклама (иногда даже более эффективной!). Именно поэтому она должна рассматриваться как важная часть маркетингового комплекса бренда и, конечно же, как перспективный канал получения дохода. Сегодня мы поговорим об основах и стратегии рекламы в социальных сетях и определим, насколько эффективным может быть маркетинг в социальных сетях. Кстати просмотры с удержанием на Ютуб от СМОСЕРВИС тут https://smoservice.media/youtube/youtube-retention-views/.
Реклама на Facebook
Facebook-это король всех существующих социальных сетей. Ежедневная аудитория составляет 1,52 миллиарда пользователей, а ежемесячно-2,3 миллиарда активных пользователей. Что это значит? Это означает, что практически любой бизнес может найти людей, заинтересованных в их товарах или услугах.
Почему Facebook хорош для рекламы:
1. Там вы обязательно найдете свою целевую аудиторию. Невозможно себе представить, что среди 1,5 миллиардов людей, ежедневно пользующихся Facebook, нет людей, готовых покупать у вас. Facebook хорошо подходит для любого вида бизнеса, и он на 100% поможет любому бренду найти своих клиентов.
2. Facebook может решать различные маркетинговые задачи-осведомленность, рассмотрение или конверсия.
3. Автоматизация рекламы. Facebook понимает потребности современных маркетологов и предлагает широкий спектр инструментов оптимизации: A / B тестирование, использование рекламных форматов в качестве целевой страницы и многое другое.
Реклама В Instagram
Facebook, Instagram — это две социальные сети имеющие единый менеджер рекламы, поэтому возможности таргетинга практически одинаковы.
Что еще хорошего в Instagram:
1. Визуальное содержимое. Визуальный контент-это почти все, что Instagram предлагает своим пользователям. Такой контент гораздо проще потреблять, поэтому реклама в Instagram имеет все шансы быть эффективной.
2. Огромная аудитория. По некоторым данным сегодня в Instagram насчитывается более 500 миллионов ежедневных активных пользователей. И это число постоянно растет.