29 марта компания Amer Sports Corporation, чей головной офис находится в Финляндии, приобрела компанию Armada Skis.

 
Сделка включает передачу прав на бренд Armada, все продукты, выпускаемые под этим брендом, интеллектуальную собственность и права дистрибуции. Стоимость сделки — 4,1 млн. долларов США, в то время как объем ежегодных продаж компании Armada составляет примерно 10 млн. долларов.

«Это приобретение помогает нашему развитию, особенно усилению на рынке США, где у Армады уверенное присутствие, — говорит Майкл Шайнис, президент Amer Sports Winter Sports Equipment. – К тому же, наше приобретение синергетическое, так как в прошлом у нас уже были совместные проекты с Armada в области производства. Мы рады приветствовать компанию Armada в нашем портфеле сильных, устойчивых брендов».

Armada — одна из самых уважаемых компаний в мире лыжного спорта. Ее основали в 2002 году легендарные лыжники JP Auclair, Таннер Холл, JF Cusson, Жюльен Ренье, Бойд Изли и фотограф Крис О'Коннелл. Компания стала одним из первых независимых брендов, которым владели и управляли спортсмены. В 2015 году Armada Skis переехала из своей давней штаб-квартиры в Коста-Месе, штат Калифорния, в Парк-Сити, штат Юта.

Amer Sports — финская компания, специализирующаяся на производстве спортивного оборудования. Она уже владеет такими брендами, как Salomon, Wilson, Atomic, Arc’teryx, Mavic, Suunto и Precor. И Amer является одним из лучших партнеров для Armada, так как они сотрудничают на протяжении долгого времени. Многие топовые модели Armada производятся на заводе Atomic – включая последнюю серию Invictus. 

Президент Armada Skis Хэнс Смит, который останется на посту генерального управляющего бренда, говорит, что компания продолжит свою деятельность без значительных изменений.

«Со всеми спортсменами Armada будут перезаключены договоры. Этот бренд с самого начала находился под управлением спортсменов, и мы именно так и будем работать и дальше».

Смит не разглашал детали, но сделка, по-видимому, включает в себя приобретение долгов Armada компанией Amer. Это не удивительно, так как Armada находилась в трудной ситуации и нуждалась в помощи – и проблема была, скорее, в прибыли, чем в ценности бренда.

Источники: http://www.tetongravity.com/
http://freeskier.com/
 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ