Объединенная компания по эксплуатации канатных дорог австро-швейцарского курорта Ишгль-Замнаун,  Silvrettaseilbahn AG und Bergbahnen Samnaun AG, продолжает вкладывать немалые средства в развитие инфраструктуры горнолыжной области Сильвретта-Арена. Летом этого года здесь приступят к строительству новых кресельных подъемников VELILLECK F1 и VISNITZ N2.

Ишгль

Первый кресельный подъемник, связавший Хёлльбоден с Идальпом, был построен в 1978 году — он заменил бугельную канатку. В 1989 году на смену устаревшей 2-кресельной канатной дороге пришел 4-кресельный подъемник с фиксированными зажимами. В 1993 году подъемник был модернизирован и получил новое имя — Velilleck.

Новая канатная дорога Velilleck F1 вступит в строй к началу зимнего сезона 2019/20 и станет самой скоростной канаткой Сильвретта-Арены — скорость подъема составит 6 м/с. При этом с помощью новой канатки можно будет подняться прямо на Пардачграт — F1 будет на 1353 м длиннее старой канатной дороги Velilleck.

Полностью перестроенная нижняя станция останется на том же месте, на высоте 2048 м — попасть на нее можно будет с трассы №7. Сама же трасса будет немного передвинута к северо-востоку. Верхняя станция подъемника Velilleck F1 расположится на высоте 2620 м, неподалеку от верхней станции канатной дороги Gratbahn B8.

Конструкция и дизайн новой канатной дороги — начиная с приводного механизма и заканчивая обивкой комфортабельных сидений были специально разработаны для Velilleck F1. Спинки кресел нового подъемника украсят принты с изображением растений. Как и в случае с новыми подъемниками Palinkopf и Gampen, каждое кресло будет уникальным.

Технические характеристики Velilleck F1:

Тип устройства: 6 CLD/B-H

Мощность: 2400 чел./час

Длина по тросу: 1948 м

Высота нижней станции: 2048 м

Высота Верхней станции: 2620 м

Перепад высот между станциями: 572 м

Количество опор: 16

Время подъема: 5,92 мин

Количество кресел: 79

Оснащение кресел: защитные колпаки, подогрев сидений, профиль D-Line

Количество мест 1 кресла: 6

Максимальный уклон троса: 75%

Производитель: Doppelmayr Seilbahn GmbH

Общая стоимость: ок. € 13,5 млн.

Замнаун

Новая канатная дорога Visnitz N2 вступит в строй в декабре 2019 года и станет первым в Швейцарии 8-кресельным подъемником типа D-Line.

Первый бугельный подъемник появился на Альп-Триде в 1978 году и проработал до 1994 года, после чего был заменен на 4-кресельную канатную дорогу с защитными колпаками. С 1994 года эта канатка перевезла 24 млн. пассажиров.

Канатная дорога Visnitz N2 протянется от Альп-Триды с высоты 2261 м в направлении вершины Виснитцкопф, на высоту 2633 м. Перепад высот при этом составит 372 м. Строительство нижней станции началось летом 2018 года неподалеку от ресторана Skihaus Alp Trida. Попасть к новой станции можно будет по трассе 68b. Мощность новой канатки будет на 900 чел./час больше, чем у старого подъемника.

Технические характеристики Visnitz N2:

Тип устройства: 8 CLD/B-H

Мощность: 3500 чел./час

Длина по тросу: 1208 м

Высота нижней станции: 2261 м

Высота Верхней станции: 2633 м

Перепад высот между станциями: 372 м

Количество опор: 13

Время подъема: 4,53 мин

Количество кресел: 67

Оснащение кресел: защитные колпаки, подогрев сидений, профиль D-Line

Количество мест 1 кресла: 8

Максимальный уклон троса: 63%

Производитель: Doppelmayr Seilbahn GmbH

Общая стоимость: ок. € 10,5 млн.

Таким образом, в обновление парка канатных дорог на курорте Ишгль-Замнаун летом 2019 года будет вложено €24 млн. Канатные дороги Сильвретта-Арены являются одним из самых крупных работодателей в регионе. В зимний период здесь открываются более 700 рабочих мест. Горнолыжная область Сильвретта-Арены располагает 45 современными канатными дорогами разных типов, которые поднимают к началу 238 км горнолыжных трасс и к 12 горным ресторанам и барам. Со времени основания объединенной компании Silvrettaseilbahn AG und die Bergbahnen Samnaun AG акционеры отказались от выплаты дивидендов, чтобы сделать возможными инвестиции в горнолыжную зону.

Источник

Источник: SKI.RU

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ