0.20-1.02
Когда мы посылаем нашу основную массу т.е. торс, плечи, таз, голова (совокупно) вниз по склону то мы должны заставить её ( массу) отклоняться вправо и влево от прямого направления более "плавно  и «текуче» чем должны двигаться ноги.  В то время когда  мы создаём воображаемый бруствер («борт») в который мы опираемся с помощью внешней ноги, очень важно на входе в поворот чтобы наш центр масс дозировано и легко направлялся в сторону выхода из поворота….
 
1.24-3.28
Таким образом центр масс который мы посылаем в долину , мог бы иметь как можно более плавный путь без лишних  движений (бросков, искажений) как вверх-вниз так и вправо-влево а также чрезмерных вращений в одну и другую сторону.
И очень важно!.. в фазе входа в поворот  после транзита при  возобновлении контакта лыж — когда действительно будет  требоваться смена направления,движения центра масс у нас должна быть хорошая  опора на внешнююю ногу (сильную, напряжённую) .  Мы не позволим нашей основной массе(центру масс) продолжить движение в прямом направлении (Малфатто рисует кружочки продолжающие прямую линию движения цм.) а очень важно  чтобы нам удалось послать  её в направлении будующего выхода из поворота,  всё время сохраняя связь ноги со склоном и ощущая  одновременно результирующее усилие  передаваемое основной массой  на ноги.  Именно в этой зоне (обозначено двойной линией и короткими поперечными стрелками)  очень важно хорошо ощущать опору на склон и реакцию массы тела сверху для того чтобы  мы смогли плавно (постепенно) вытолкнуть массу тела  именно в нужный момент в направлении выхода из поворота. Тогда сделать это будет очень легко и в фазе ускорения направить центр масс в сторону  выхода из поворота. И наоборот, если  мы позволим центру масс двигаться немного дальше по прямой, то будем вынуждены увеличить радиус поворота или развернуть лыжи и сорвать их в проскальзывание, чтобы попасть к предполагаемому выходу из поворота.
3.33-5
  На наглядном примере  видно  что когда новая внешняя (старая внутренняя) входит в поворот, стараясь ощутить склон и  давление массы сверху избегая того чтобы  эта основная масса  улетала наружу слишком удаляясь от ног.  Тогда старая внутренняя (новая внешняя) старается тут же почувствовать контакт со склоном и  закантовку. будучи напряжённой, ощущая давление массы сверху и  направляя её постепенно (деликатно)  в  сторону выхода из поворота.
Если эта акция удалась в первой фазе поворота, то на линии склона мы получим фазу ускорения и она будет очень быстрой и лёгкой, так как центр масс уже был послан заранее в нужном направлении. Таким образом очень важно чтобы новая внешняя на входе в поворот почувствовала склон, почувствовала нагрузку и смогла вытолкнуть массу тела в направлении выхода из поворота.
5/05-5.35
Важный пункт — в фазе дуги параллельно линии склона в силовой трети поворота, масса тела уже направлена  к выхода из поворота что позволит не вести поворот   от этой точки и далее "черезчур перегруженным" а напротив уже быть готовым к быстрому выходу (дословно "убеганию") из поворота.
———————————————————————————————————————————

https://www.youtube.com/watch?v=yrRSojh-umI

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ