Несколько крупных компаний, в числе которых Expedia, United, JetBlue, Southwest и Lufthansa тестируют возможность предоставления кредитов американским потребителям, чтобы те смогли оплачивать свой отпуск поэтапно, Skift Daily.

Expedia, United, JetBlue и Lufthansa хотят давать кредиты

В первую очередь, возможность оплачивать свое путешествие по кредиту, возможно, будет предоставлено потребителям со средними кредитными рейтингами, которые готовы взять краткосрочные, процентные кредиты.

Между тем, отмечает издание, туристы с высокими кредитными возможностями также испытывают соблазн в поэтапной оплате роскошных поездок, если кредит им предоставят на привлекательных условиях.

Предполагается, что кредиты туристам будут выдаваться в партнерстве с финтех-стартапами или финансовыми компаниями, которые не являются банками, но используют программное обеспечение для предоставления финансовых услуг потребителям, иногда в сотрудничестве с банками.

В США наиболее известные из них это Affirm, Airfordable и UpLift. Это компании рассчитывают, что их услуги будут востребованы и в travel сфере. Они считают, что могут управлять риском получения этих нетрадиционных кредитов.

В 2017 году UpLift заявила, что ее средний 12-месячный кредит по линии туристической отрасли составил $ 2,420. Как правило, с заемщиков взималось 8,99 процента годовых.

Клиентами стартапа в этом году стали JetBlue Vacations, Southwest Vacations, United Vacations и Spirit Vacations.

Affirm, в свою очередь, заявила, что ее партнеры по туристической отрасли в среднем получают 20-процентное увеличение клиентских конверсий, предлагая свой продукт.

Крупнейшим туристическим клиентом Affirm является Expedia, которая начала предлагать Affirm при бронировании гостиниц в мае 2016 года, расширив предложение за счет полетных пакетов в июле 2016 года.

Потребителям не нужно полностью оплачивать кредит Affirm до поездки. Как только клиент покупает билет или туристический пакет, Affirm 100% оплачивает продукт, а затем принимает на себя риски по погашению кредита и мошенничеств с транзакцией, в то время как потребитель делает фиксированные ежемесячные платежи.

Еще одним игроком на рынке является компания Airfordable, которая, в свою очередь, разработала программное обеспечение для оценки рисков в качестве альтернативы выполнению кредитных проверок. Это, по утверждению экспертов компании, делает процесс более эффективным.

Компания сосредоточилась на планах по отсрочке оплаты, которая должна быть совершена полностью к моменту поездки.

Между тем, по оценкам аналитиков, потребительское отношение к покупкам в долг существенно охладились с финансового кризиса 2008 года. Многие современные люди, как правило, не склонны иметь кредитные карты и приобретать по ним товары. Предположительно, эта категория потребителей также неохотно отнесется и к путешествиям в кредит.

Между тем, компании-стартапы в сфере финансовых операций уже заявили, что в курсе этих тенденций и знают, как работать с возражениями.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ