На горных курортах Сочи завершаются акции раннего бронирования. Сентябрь — последний месяц, когда еще сохраняются скидки на планирование зимнего отдыха. Продажи стартовали еще в июле, и в данный момент на курорте «Горки Город» уже зафиксирована загрузка отелей 35% на период горнолыжного сезона.

«Горки Город» подводит итоги раннего бронирования

Анна Вацовская, начальник управления маркетинга курорта «Горки Город», используя свой многолетний опыт в туризме, сегодня дает экспертную оценку происходящему на рынке раннего бронирования зимнего отдыха у россиян:

«Горные курорты Красной Поляны в постолимпийские годы демонстрируют активный рост продаж. Однако, необходимо отметить, что „пальму первенства“ по популярности у российских райдеров по-прежнему держит горнолыжный отдых за рубежом. Зимние курорты Европы — Франция, Италия, Австрия, Андорра — имеют уже полувековую историю своего существования и совершенствования качества услуг. Наличие системы раннего бронирования, наравне с уровнем сервиса, также является одним из конкурентных преимуществ любого курорта международного класса.

«Горки Город» подводит итоги раннего бронирования

«Горки Город» подводит итоги раннего бронирования

Именно поэтому, следуя тенденциям мировой практики, в этом году старт наших продаж впервые стал таким ранним: бронирование зимнего отдыха началось в июле со скидкой 30%, продолжилось в августе с дискаунтом 20%, и весь сентябрь доступно бронирование дешевле на 10% от зимних цен.

Сегодня мы уже можем подвести некоторые итоги — за 2 месяца продаж по акции раннего бронирования любители зимнего отдыха в отелях курорта „Горки Город“ зарезервировали 35% номеров. При этом стоит учесть, что у нас не только самый большой номерной фонд среди курортов Красной Поляны и в сегменте 5-ти звездных отелей — но и много вариантов нестандартного проживания: апартаменты разной вместимости, двухуровневые номера с расчетом на большую компанию.

Как показывает практика, динамика по раннему бронированию нарастает от месяца к месяцу: если в июле текущего года туристы выкупили 26% номеров от общего числа совершенных броней, то в августе уже 56%, основной же пик бронирований мы ожидаем в сентябре—октябре. Кроме того, советуем всем желающим успеть воспользоваться выгодными ценами в оставшиеся дни сентября — до конца месяца действует скидка 10%.

Также необходимо отметить, что большинство любителей зимнего отдыха, кто запланировали его заранее — являются для нашего курорта „возвратными“. Это гости, которые уже были на курорте, знают отели и трассы, на которые хотят попасть. Другими словами, люди смогли оценить возможности курорта „Горки Город“ и возвращаются к нам обратно.

География туристов курорта у нас достаточно стабильна — около 50% туристов из Москвы, Московской области и Центрального федерального округа РФ; около 20% составляют гости из Сочи и Краснодарского края; остальное — другие регионы России и иностранные туристы (5–7%). Наряду с этим, в последний год мы замечаем рост численности иностранных туристов, которые приезжают на информационные туры, в составе делегаций, изучают курорт и уже направляют туристические группы».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ