Наличие мини-бара в номере стало неотъемлемой частью качественного гостиничного сервиса как для крупных сетей, так и для отелей с небольшим номерным фондом. Встроенные мини-холодильники выгодны как владельцам бизнеса, так и постояльцам. Первые получают дополнительную прибыль достаточны простым способом. А вторые имеют возможность круглосуточно удовлетворить потребность в напитках и еде — стоит только протянуть руку. Отпала необходимость звонить в службу обслуживания в номерах, если просто хочется выпить стакан воды или сока, или переступать порог гостиницы, чтобы найти ближайший магазин.

Основные характеристики минибаров Indel B:

  • работают за счет абсорбирующей холодильной машины, которая поддерживает определенную температуру;
  • охлаждающим средством является аммиак ;
  • бесшумная работа;
  • потребляют незначительное количество энергии, помогая избежать лишних затрат на коммунальные услуги;
  • компактность (можно встроить в номер с любой площадью);
  • легкость транспортировки (при переустройстве номера не составляет никакого труда переставить этот мини-холодильник в другое место);
  • в минибарах Indel B есть специальные отверстия и держатели для бутылок (они очень удобны и для постояльцев, и для горничных, которые ежедневно наполняют минибар).

Минибар К35 Ecosmart G Особое внимание стоит уделить наполнению бара. В эпоху стресса и переработок бизнес-туристы высоко ценят своего время. Предоставив им возможность удалить голод и жажду в считанные секунды, отель проявляет свою заботу и внимание к гостям. Что в свою очередь повышает их “лояльность” к отелю, и заставляет возвращаться снова и снова. Что касается курортных отелей, то с помощью такой услуги можно приятно удивить гостей. Например, путешественникам с детьми предоставить в номерах расширенный ассортимент леденцов и шоколада, семьям с младенцами — линейку детского питания, а молодоженам — шампанское и конфеты в форме сердца. Предвосхищать ожидания гостей — вот к чему стремится каждый отельер.

Существуют ли слабые стороны в эксплуатации?

  • соперничество с предприятиями общественного питания как на территории отеля, так и за ее пределами;
  • около 60% туристов стараются сэкономить, и не пользоваться платными услугами;
    В основном популярностью пользуются недорогие напитки (вода, соки, безалкогольные газированные напитки);
  • конфликты с гостями, отказывающимися платить за потребленные ими напитки и снэки;
  • автоматизированные системы, считывающие, когда постоялец определенный продукт из бара, очень дорогостоящие.

Положительные аспекты:

  • около 30% бизнес-туристов пользуются услугой;
  • класс гостиницы значительно повышается в глазах клиентов, и на психологическом уровне делает их прибывание более комфортным;
  • 24 в сутки гость имеет легкий доступ к напиткам и легким закускам;
  • минибары с прозрачными дверцами заставляют гостей делать «спонтанные» покупки, к которым чаще всего относятся более дорогостоящие товары (сигареты и алкоголь).
  • доходность минибара составляет до 2-3% от общего оборота предприятия, при этом не требуя особых затрат в эксплуатации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ