Если в частном доме или квартире тепло обеспечивается с помощью центрального отопления, входная дверь открывается редко и сразу закрывается. Тепло сохраняется и никуда не выходит. То в местах, где есть поток людей, сохранить тепло очень сложно. Такая ситуация возникает в кафе, ресторанах, магазинах, театрах, музеях и пр. Потому вопрос о сохранении тепла внутри помещения стоит очень остро и для его решения используют тепловые завесы Тропик. Приобрести тепловые завесы Тропик можно здесь.

Устанавливается оборудование при входе. Первый признак присутствия такой завесы – это встречающая входящих струя теплого воздуха.

Тепловые завесы используются для недопущения прохождения внутрь помещений холодного воздуха с улицы. Но не только от холода защищают аппараты. Они успешно противостоят проникновению пыли, пуха и даже выхлопных газов. Сквозь тепловую завесу не пролетают насекомые, а внутри здания создается благоприятный микроклимат.

В чем принцип работы тепловой завесы Тропик? Работа агрегата заключается в создании сильной струи теплого воздуха. В результате создается мощная преграда, через которую холодный воздух не проходит. Защита обеспечивается не только на дверном проеме, но поставить завесы можно на окна.

Тепловая и воздушная завесы похожи по своей конструкции и функциональным возможностям. Только первый тип оборудования подогревает выпускаемый воздушный поток. Нередко в целях экономии, приобретается агрегат, создающий теплый поток воздуха. Экономия заключается в том, что летом оборудование используется, как воздушная завеса, без включения подогрева.

Производители утверждают, что использование тепловой завесы, позволяет снизить теплопотери через двери, до 95%. Эти показатели не несут экономической выгоды для частных домов или помещений, где открытие дверей происходит не часто, поскольку здесь потери через окна и двери оцениваются в 25-35%. Для супермаркетов и магазинов самообслуживания, такая завеса позволяет экономить на отоплении помещения. При этом сохраняются комфортные условия для нахождения внутри не только покупателей, но и персонала.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ