Клиент-инвалид американской авиакомпании American Airlines обратился в суд из-за жесткого обращения с ним…

Инвалид подал в суд на американскую авиакомпанию из-за жестокого обращения

Мужчину сняли с рейса и передали полиции без объяснения причин.

Инцидент случился в августе прошлого года, но пострадавший Майкл Меннелла решил обратиться в суд только сейчас. В 2011 году мужчина попал в ДТП, после чего ему ампутировали ноги ниже колена.

Меннелла собирался лететь в командировку рейсом American Airlines Майами – Лас-Вегас. Перед перелетом мужчина обратился в аэропорт Майями, чтобы ему предоставили инвалидную коляску. В просьбе Маннелле отказали. Сотрудники авиаперевозчика сказали, что не получали никаких указаний по этому поводу.

Поэтому мужчина вынужден был использовать протезы, причинявшие ему боль. Бортпроводница не помогла Маннелле сесть в пассажирское кресло, а также отказала в просьбе дать аспирин и воды со льдом. Один из сотрудников American Airlines назвал мужчину пьяницей, потому что тот хромал.

В итоге авиалайнер внепланово приземлился в воздушной гавани Даллас/Форт-Уэрт (штат Техас), где Маннелла был передан полиции. Сотрудники авиакомпании объяснили это тем, что мужчина якобы был сильно пьян. Но быстро выяснив, что это не так, стражи правопорядка отпустили Маннеллу.

Пассажир-инвалид обвиняет авиаперевозчика в халатности, бесчеловечном обращении и нанесении ущерба репутации. Какую сумму требует Маннелла в качестве компенсации, не уточняется. В American Airlines заявили, что выясняют обстоятельства этой ситуации.

В марте сотрудники American Airlines отказали слепой пассажирке с собакой-поводырем в перелете из-за того, что, взойдя на борт, женщина попросила пересадить ее на другое место.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ